Илья: Специфика данного проекта заключается в том, что созидательный процесс не прекращался до самого дня премьеры. Поэтому, большая часть реквизита и декораций, в течение репетиций, претерпела значительные изменения, как визуальные, так и функциональные.
Женя: Работа художников началась с проработки краткого сценария. Собственно, мы практически всегда так делаем. Прежде всего, это визуализация образов, а потом и техническая сторона. Необходимо было продумать весь функционал и взаимодействие артистов с реквизитом, смену сказочных миров и вывод проекции на саму декорацию. Разработка декораций и реквизита это всегда один из самых трудоемких процессов в каждом шоу, тем более в таком непростом и уникальном как «Вартовi мрiй».
То есть, у вас был только сценарий и все образы, декорации, реквизит пришлось разрабатывать самостоятельно? Это привычная ситуация для каждого проекта с которым вы работаете?
Илья: В случае «Вартовых» – да, все создавалось с нуля. Но у каждого проекта своя индивидуальность, иногда приходится придерживаться определенного, заданного режиссером, формата и стиля.
Женя: В сравнении с работой, к примеру, над прямыми эфирами, этот проект дал немного больше времени на разработку декораций и реквизита, но сценография естественно была в несколько раз сложнее. Для каждого отдельного мира, разрабатывался свой концепт-арт, отличающийся от предыдущих, но в общей стилистике. А каждый отдельный элемент прорисовывался в скетчах или моделях, обсуждался и только потом по эскизу шел в работу.